Cheap flights Горнолыжный туризм » Cнижение объемов потерянного багажа на 20,3% в 2011 году сэкономило авиакомпаниям 650 миллионов долларов

Cнижение объемов потерянного багажа на 20,3% в 2011 году сэкономило авиакомпаниям 650 миллионов долларов

Согласно 8-му ежегодному отчету компании SITA о проблемах обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report), в 2011 году 99,1% зарегистрированного багажа было доставлено вовремя. Это самый высокий показатель с момента публикации первого отчета, означающий сокращение отраслевых расходов на 650 млн. долларов по сравнению с 2010 годом. Проблема неправильной обработки багажа — то есть случаи задержки, повреждения, утери или кражи — традиционно являлась «головной болью» как для пассажиров, так и для авиакомпаний; однако впоследние годы были достигнуты значительные успехи. Согласно отчету SITA, с 2007 года объем неправильно обработанного багажа уменьшился на 52,4%, с 18,88 единиц багажа на тысячу пассажиров в 2007 г. до 8,99 единиц в 2011 г.

Компания SITA, ведущий разработчик в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, разработала систему WorldTracer, которая позволяет отслеживать неправильно обработанный багаж. Более 450 авиаперевозчиков и компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию в аэропортах, используют систему WorldTracer. Она сопоставляет отчеты об отсутствующем багаже и предоставляет актуальную информацию о его местонахождении в более чем 100 аэропортов по всему миру. В 2011 г. система WorldTracer зарегистрировала 8,99 неправильно обработанных единиц багажа на тысячу пассажиров. Для сравнения, в 2010 г. этот показатель составлял 12,07 единиц багажа.

Несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы в деле улучшения обработки багажа, главенствующим источником проблемы являются транзитные рейсы. Багаж может потеряться при перемещении с одного борта на другой, особенно когда один авиаперевозчик «принимает пассажиров и багаж» от другого перевозчика. Независимо от типа рейса проблема неправильно обработанного багажа создает неудобства как для пассажиров, так и для авиакомпаний. В общем объеме задержанного багажа на долю «транзита» приходится более 53%; для авиатранспортной отрасли эта проблема оборачивается убытками по меньшей мере в 1,36 млрд. долларов в год.

В 2011 г. объем неправильно обработанного багажа существенно уменьшился. Количество украденных или утерянных единиц снизилось на 45%, с 1,15 млн. до 640 тыс. единиц, — это безусловно приятная новость как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Большинство неправильно обработанных сумок и чемоданов возвращается своим хозяевам в течение 48 часов или ранее. В 2011 г. лишь 2,47% от общего объема неправильно обработанного багажа (640000 единиц) не были найдены. Для сравнения, в 2010 г. этот показатель составлял 3,56% (из общего объема 1,15 млн. единиц). В отчете SITA Baggage Report 2012 также отмечается, что распространение мобильных устройств и эволюция пассажирских систем самообслуживания обусловили рост спроса на сервисы, позволяющие получать информацию на мобильные гаджеты в режиме реального времени. В то же время, ожидается появление систем, позволяющих пассажирам самостоятельно регистрировать багаж и отслеживать его перемещение.

Вот уже 20 лет SITA является признанным лидером в сфере технологий отслеживания багажа для предприятий авиатранспортной отрасли. Решения для управления багажом компании SITA используют более 100 аэропортов и 450 авиакомпаний по всему миру, упрощая связь с локальными системами обработки и управления багажом и обеспечивая его доставку в пункт назначения. В 2011 году с помощью системы SITA BagMessage было передано более 1,2 млрд. сообщений, которыми обменивались автоматизированные системы регистрации авиакомпаний и багажные системы.

/вОтпуск.ру/


Нет комментариев на "Cнижение объемов потерянного багажа на 20,3% в 2011 году сэкономило авиакомпаниям 650 миллионов долларов"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: