Cheap flights Горнолыжный туризм » Дворцовые покои Эльбруса

Дворцовые покои Эльбруса

Дворцовые покои Эльбруса
Пока юмор примите…..

Мне как художнику, дизайнеру и архитектору в одном лице понятны противоречия между строить и не строить что либо на седловине Эльбруса. Но сомнений уже не возникает — построено будет. Так почему бы не сделать эту хижину достопримечательностью Горы. Проблема в том, что на достопримечательность надобольшие вложения. Но есть выход — построить хижину или даже «дворец Эльбруса» изо льда. Его не сорвет ураган, он впишется в пейзаж, можно устраивать самые высокие вернисажи творений изо льда. И далее по фантазии. А в процессе возведения можно устроить акцию «Мой камень будущему дворцу» :). Камень с именной табличкой. Думаю, за эту будут платить. И пусть Хижину заносит снегом, пусть она обмерзает льдом на здоровье. Если реализовать эту идею красиво, то возможно большая часть желающих, приобщится к Эльбрусу, ограничится посещением Хижины. Технически тут изобретать ничего не надо. Уже все просчитано, апробировано и текучесть льда, и повышение его прочности. Вопрос места, наличие количества бутового камня и доставка льда. Естественно необходимы инженерные решения касательно теплоизоляции, вентиляции, сан зона и пр.

И немного из Интернета по теме.
Опускаю информацию про ледяные дворцы, это если у кого есть желание может сам посмотреть.

В 1942 году в Англии возникла идея создания авианосца из плавающего айсберга. Такой авианосец в принципе должен быть дешев. Ввиду того, что он представляет собой сплошную глыбу льда, ему не страшны торпеды и бомбы. Совместными усилиями Англии и Канады такой ледяной корабль водоизмещением 2 млн тонн был построен. Он имел форму параллелепипеда с толщиной стенок в 9 м и возвышался над водой на 15 м. В верхней части его располагалась взлетно-посадочная полоса размером 600х500 м2. На корабле было смонтировано 16 холодильных установок, которые поддерживали температуру стен около — 15C. Благодаря работе 20 тысячесильных моторов айсберг мог перемещаться со скоростью 7 узлов в час. Все надстройки на нем возводились из смеси льда с древесными опилками: материал этот в 4 раза прочнее льда, обладает ковкостью и оказывает примерно такое же сопротивление взрыву, как бетон.
Авианосец был выстроен к тому времени, когда Вторая мировая уже закончилась…
В этот же период появилась и новая техника — самолеты, которые могли совершать рейсы с весьма удаленных аэродромов. Все это сделало использование ледяных плавучих авиабаз нерациональным. Первый в мире айсберг-авианосец так и не нашел себе применения.

Строители Заполярья иногда используют в качестве строительного материала ледобетон. Так называют лед с включенной в него галькой. Ледобетон настолько прочен, что при работе с ним нередко ломаются даже стальные зубья экскаваторов. Другим вариантом ледобетона является лед с добавлением к нему древесной пульпы («ледопласт»). Материал этот выдерживает давление до 50 кг/см2 и может быть использован в качестве заменителя цемента при постройке плотин на реках Заполярья.

Армирование льда волокнистым материалом повышает предел его текучести и увеличивает прочность. При использовании хлопковых и древесных волокон прочность увеличивается в 2…3 раза, стекловолокно дает увеличение прочности до 8 раз. Древесные опилки и размельченный торф, смоченные водой и нанесенные на поверхность льда, хорошо предохраняют от таяния складские помещения из льда и ледяные причалы.
Лед, при взаимодействии с поваренной солью образует холод. Такой метод называется «льдосоляным охлаждением». В ледяных стенах делают ниши, куда и помещают небольшие мешки с солью. Соль, взаимодействуя со льдом, будет образовывать количество холода, необходимое для поддержания нужного температурного режима. Лед благодаря этому таять не будет. Хотя на Эльбрусе даже летом эта проблема не будет стоять.


Нет комментариев на "Дворцовые покои Эльбруса"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: