Cheap flights Горнолыжный туризм » Лыжный бум

Лыжный бум

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром портала SuperJob.ru специально для GZT.RU, 44% из 10,5 тыс. респондентов знакомы с горнолыжным отдыхом не понаслышке. «Анализ полученных данных показывает, что интерес к этому виду отдыха активно растет. Кроме 12% так называемых вторичных туристов, которые ранее отдыхали на горнолыжных курортах, в ближайшее время кататься поедут целых 30% людей, впервые открывающих для себя радости зимнего туризма», — сказал корреспонденту GZT.RU президент рекрутингового портала SuperJob.ru Алексей Захаров.

Подъем с глубины

В последние годы горнолыжный отдых в нашей стране стал развиваться стремительными темпами, что, по мнению исполнительного директора компании Астравел Геннадия Котова, связано с двумя причинами: «Во-первых, моду на зимний экстрим задают известные политики и бизнесмены, которым стремится подражать значительная часть населения, а, во-вторых, росту продаж способствует постоянное увеличение чартерных программ, благодаря которым происходит некоторое снижение стоимости туристического пакета услуг».

Даже в прошлом году, несмотря на кризис, продажи горнолыжных туров в ведущих компаниях демонстрировали рост порядка 15-20%. И хотя на сегодняшний день, по мнению многих туроператоров, спрос на путевки по сравнению с аналогичным периодом 2008 года хуже примерно на 25-30%, причин для беспокойства нет.

Лыжный бум

Приходилось ли Вам отдыхать на горнолыжном курорте?

Источник:
SuperJob.ru

«Основное отличие кризисного и формирующегося послекризисного рынка — в значительном уменьшении глубины продаж, — поясняет Геннадий Котов, – Если в прошлые годы активное бронирование горнолыжных туров начиналось в августе-сентябре, то сейчас мы ожидаем подъем в ноябре-декабре. Конечно же, многие любители стали выбирать менее затратные виды размещения. К примеру, людям интересно появление в разгар сезона так называемых спецпредложений со сниженными ценами, которые раньше турфирмы публиковали только в периоды естественных спадов спроса. Однако, несмотря на задержки с продажами, в целом можно ожидать, что в этом году кататься на лыжах поедет россиян больше, чем обычно».

По мнению специалистов, общее снижение занятости населения и уменьшение заработной платы незначительно повлияли на спрос в этом сегменте туристического бизнеса. Так как больший процент любителей активного зимнего отдыха относится к той части населения, которая почти не пострадала от кризиса, то и для всего горнолыжного рынка рецессия прошла незамеченной, считают в компании «Астравел».

О том, что интерес к горнолыжному отдыху среди россиян крепнет, свидетельствуют и данные опроса, проведенного SuperJob.ru. Чуть меньше половины опрошенных экономически активных россиян (44%) собираются в этом году встать в ряды любителей лыжного экстрима. Причем кроме 12% так называемых вторичных туристов, которые ранее отдыхали на горнолыжных курортах, в ближайшее время в горы отправятся целых 30% людей, впервые открывающих для себя этот вид отдыха. «Поехать кататься в этом сезоне собираются люди самых разных возрастов и уровней дохода, причем не менее разнообразна и география их лыжных пристрастий», — отмечает президент рекрутингового портала SuperJob.ru Алексей Захаров.

Лыжный бум

На каких горнолыжных курортах Вам приходилось отдыхать?

Источник:
SuperJob.ru

Где покататься

Как в прошлые годы, так и в сезоне-2009/2010 наибольшим спросом у россиян пользуются горнолыжные курорты приальпийских стран. Причем, если судить по результатам текущих продаж, наиболее востребованы путевки в Италию и Австрию.

Именно там находится большое разнообразие курортов и именно туда объявлены чартерные программы. К примеру, интересен итальянский Селларондо с 510 км трасс, где возможно приобрести ski-pass, дающий право кататься в десятке близлежащих курортов с общей протяженностью трасс 1200 км. К популярным «итальянцам» можно отнести также Валь-ди-Фасса (450 км трасс) и Червинию (250 км трасс).

«А из австрийских курортов вряд ли кого-то оставит равнодушным Ишгль, где предоставляется возможность покататься еще и на швейцарской стороне с протяженностью трасс 265 км, а также Зельден и Циллерталь. Кроме того, многие россияне не преминут воспользоваться возможностью посетить прекрасный немецкий курорт Гармиш-Партенкирхен (110 км трасс) с необыкновенно разветвленной сетью сопутствующих окологорнолыжных услуг. И конечно, отдельно следует отметить всенародно любимые россиянами курорты Болгарии: Банско, Боровец и Пампорово», – поясняет Геннадий Котов.

Результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru показывают, что в планах у большинства российских любителей горнолыжного отдыха стоят отечественные курорты. «Это неудивительно, — считает арт-директор Гранд Отель Поляна в Сочи Ирина Семенова, — поскольку наши трассы становятся все более привлекательными для туристов и все более конкурентоспособными по сравнению с западными. К примеру, Красная Поляна второй год подряд радует гостей современным туристическим комплексом ОАО «Газпром», предлагающим скоростной подъемник и катание по 15 горнолыжным спускам различных уровней сложности, из которых пять — освещены. Конечно, по сравнению с Альпами лыжных трасс пока значительно меньше, но то, что горнолыжный отдых в этом районе (при условии выбора хорошего отеля) соответствует европейским стандартам, признают даже самые искушенные знатоки».

Лыжный бум

Какой горнолыжный курорт Вы планируете посетить?

Источник:
SuperJob.ru

Норвежский феномен

Существуют страны и районы, отдых в которых по праву можно назвать незабываемым. Анализируя данные опроса SuperJob.ru, легко обратить внимание на то, что из всех респондентов, ранее отдыхавших на горнолыжных курортах, но больше не планирующих отдых такого рода, никто не отдыхал в Альпах (конкретно в Австрии), а также в Норвегии, в то время как люди, хоть раз побывавшие в этих местах, собираются возвращаться к горнолыжному отдыху снова. «Можно предположить, что эти курорты заставляют полюбить этот отдых навсегда и обладают особым очарованием», — говорит президент рекрутингового портала SuperJob.ru Алексей Захаров.

С этим предположением согласен и исполнительный директор компании «Астравел» Геннадий Котов: «Альпы, в том числе Альпы австрийские, влюбляют в себя с первого взгляда. И, конечно, неудивительно, что, раз покатавшись на этих отличных трассах, люди захотят продолжить знакомство с горнолыжным отдыхом и будут не только возвращаться в Альпы, но станут открывать для себя другие интересные места».

Что же касается феномена Норвегии, то, как пояснила директор совета по туризму при посольстве Норвегии Ольга Филиппенко, норвежские курорты привлекательны по нескольким причинам: «Это и самый продолжительный сезон катания в Европе, и гарантированный естественный снежный покров, и отсутствие очередей у подъемников, и широкий спектр уровней трасс, а также большой выбор размещения».

Россияне только начинают открывать для себя норвежские курорты, но делают это достаточно активно. Так, по данным совета по туризму Норвегии при посольстве Норвегии, в сезоне 2008/2009 страну посетили 53 тыс. россиян, что на 18% больше результатов сезона-2007/2008. «У нас в планах заложен ежегодный рост посещаемости из России, и мы надеемся, в этом году он будет около 20%», — сказала Ольга Филиппенко.


Нет комментариев на "Лыжный бум"

Нет комментариев.

Оставить комментарий для Лыжный бум

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: