Cheap flights Горнолыжный туризм » «Пышногрудый» имидж курортного городка

«Пышногрудый» имидж курортного городка

Бизнесмен Tom Tate, который на данный момент баллотируется в мэры пляжного города Gold Coast в австралийском штате Квинсленд, предлагает повысить популярность города как туристического направления имиджем центра пластической хирургии.
По словам предпринимателя за последние годы курортприобрел имидж грязного и неряшливого, поэтому туристы все чаще выбирают соседние курорты для пляжного отдыха, и, вместо того, чтобы пытаться усердно и безуспешно воссоздавать чистоту курорта, лучше переключиться на более продаваемый имидж — город, где любая туристка может увеличить себе грудь, тем более, что все предпосылки для этого есть.
«Люди могли бы приехать сюда, чтобы сделать пластическую операцию качественнее, чем во многих других местах, проживая хорошем отеле, а потом просто вернуться домой с большой грудью» — сказал кандидат в главы города.


Нет комментариев на "«Пышногрудый» имидж курортного городка"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: